Авторизация

Обзор игры WildStar

 

WildStar

Совсем недавно до России докатился ArcheAge. Это событие в целом знаковое, потому что интерес к данному проекту у «отечественных» игроков очень высок, точнее говоря у данного жанра. Однако далеко не всем хочется быть героем «половины истории», которого проходят на «огородах». Да и многим просто нравиться уничтожать флору и фауну на далёкой, по праздничному цветастой планете, чем смотреть на нечто, старающееся быть более серьёзным. Именно к вам в этом случае всё ближе подкрадывается WildStar и именно вам там удастся стать даже няшным хомяком и отправиться в захватывающее приключение по поверхности планеты Nexus, которая скрывает сотни, и даже тысячи ужасных, забавных, может быть мрачных тайн.

 

 

 

 

WildStar185  WildStar193  WildStar188  WildStar182  WildStar191  WildStar190  Посмотреть все фото в альбоме

 

Начинается всё с того, что вы выбираете кем быть – роботом, хомяком или котиком. Есть, конечно, и другие расы, но они ввиду частого их использования во всех ММО и где не лень, мало кого заинтересуют. Расы делятся на два лагеря: 4 выступают на стороне изгнанников и 4 на стороне доминиона, которые собственно и говоря изгнали изгнанников, как бы банально это не звучало. Первыми там идут люди, ибо многие, заметьте, играют в ММО за «людей», сами являясь ими. А дальше уже идёт всякое. Так, например, из «уродов» на стороне изгнанников Гренноки, когда-то избитые из доминионов существа из камня, и в целом без мозга (вполне можно их грубо сравнить с орками, только плоть не та). За доминионов в то же время воюют зверские убийцы Дракины, некогда присягнувшие императору доминиона после того, как в честной схватке был повержен их вождь. Из «няшных» рас сразу выделим котов-интеллектуалов Уоренов, ведущих войну за изгнанников, за доминион яростно сражаются хомяки-технари Чуа. Среди «эксклюзивных», в плане экстравагантности, за изгнанников ведут войну космические зомби, появившиеся в результате опытов, направленных на поиск вечной жизни. У доминиона эту роль играют Мекари, роботы слуги, которые после открытия планеты Nexus, хотя воссоединиться с создателями, но их там нет, по крайней мере, так кажется. В целом у каждой из сторон есть свой интерес к планете, для кого-то она стала домом, где изгнанные доминионом смогли выжить, для кого-то вражеским гнездом, которое доминион хочет всячески выжечь, для третьих планета является источником высокой науки, а прочем и просто арена для сражений.

Вопрос только в том, кем здесь будите вы? И выбрать будет тяжело, так как классы привязаны не только к расам, но и к полу персонажа, при этом всего классов пока 6: воин, медик, эспер (местная разновидность мага), спэлсингер (этакий стрелок-убийца на дальних расстояниях), сталкер (стрелок, который может стать невидимым) и инженер с пачкой ботов, роботов и турелей. Хотя, не всё так просто. Спэлсингеры или эсперы могут и отхилить, инженер может стать танком. Важно то, какие скилы вы купите и какие засунете на панельку.

Дело в том, что прокачивая уровень мы только открываем доступ к умению, для его использования нужно ещё и затратиться. Ещё следует учесть и то, что со старта отрыты не все ячейки для скилов, доступ к которым появляется с течением прокачки. Вот тогда уже и можно начать убивать. Это важно, так как Nexus не самая приветливая планета. Флора и фауна этого мира не то, что живёт сама по себе, так она ещё и на игроков реагирует. Если вы вырезаете какой либо вид то он целиком, конечно, не исчезнет, но вполне может стать редко встречаемым. Местное окружение не будет спокойно смотреть на то, как вы спокойно изменяете природу. Если в самом начале это будет практически не заметно, то вот уже в процессе глубокой прокачки и массовой стройке он будет сильно отзываться на ваши действия. Все это потому, что важнейшей составляющей PvE-контента являются ивенты, глобальные и не очень, маленькие и большие, поучаствовать в которых может каждый желающий оставить свой вклад в историю планеты Nexus. А кроме того имеются и банальные квесты, причём многие из них это про убей или собери. Скрытые квесты, которые появляются не пойми когда и за что, боссы в открытом мире, да и собственно всё.

Вся PvE система не даёт новаторство, скорее даст привычный режим для всех с лёгкими изменениями, основным из которых является система путей. Всего их пока 4: солдат, исследователь, поселенец и учёный. Выбираются они при создании персонажа, ну а дальше банальная прогулка может стать незабываемой – какой-нибудь солдат может привести нас в логово с бесчисленной армией монстров, из-за чего, например, придётся сражаться с гигантским боссом, а потом благодаря ученому окажемся в скрытой ранее никому не известной лаборатории. Если повезёт, то мы оттуда выберемся и отдохнём в созданных поселенцем в человеческих условиях. После нас отправят по тропе приключений по созданному уже городку, спасибо квестодателю. На сей процесс у нас займёт много времени и по воле исследователя окажемся, бог знает, где и не факт, что оттуда будет просто выбраться. Если уесть и то, что на каждый путь имеется минимум пять видов возможных заданий, то тогда мы получаем многоуровневый аттракцион, который понравиться абсолютно любому геймеру, которому по нраву всячески влиять на весь мир в этаким режиме бога, только занимаясь исключительно приземлёнными вещами. Не стоит забывать, что поселенец может просто строить города посреди ничего. Всё это конечно с ограничениями, но обилие возможностей очень радует.

Еле вы любитель всякого месива, то уже в 6 лэвла будет доступны арены с количеством игроков 10 на 10 до массовых битв 40 на 40, с использованием различных сооружений, захваченных ранее боссов и прочего. Для любителей также будет открыт и PvP, любителей киберспорта будут ублажать режимы 5 на 5, 3 на 3 и 1 на 1. Всё это с системой рейтингов, которая будет распространяться на каждую дисциплину. Насколько режим PvP будет интересен пока не ясно, и в первую очередь из-за самой боёвки. С одной стороны здесь всё отлично, необходимо действительно целится и уклоняться от вражески ударов, а с другой стороны зона удара всегда помечается и заранее всем известно, куда полетит удар. Хорошо или плохо это – узнаем только после плотных тестов. Вообще с учётом возможности специализации на сильных сторонах своего героя, с возможностью улучшения обмундирования и самих умений героя может получиться не плохо, хотя может и быстро наскучить из-за всего восьми ячеек, доступных под скилы. Это значит, что может получиться два или три билда на каждый класс и никаких внезапных интереснотей. Но попутно из-за адской мультяшности и пёстрой анимации батлы 40 на 40 вымрут быстро, ибо мало чьи глаза такие пёстрые вакханалии смогут выдержать. Зато арены под киберспорт могут выстрелить и стать чертовски популярными благодаря вышесказанному.

В любом случае WildStar больше подойдёт для тех, кто хочет неделями бегать по одной локации открывая всё новые и новые секреты, получая удовольствие от изучения мира. Для любителей мочить и крушить всё вокруг игра пока мало что предложит, крафт и хаусинг не для них. А вот уже любители PvE будут летать на небесах от счастья, приглашать друзей, строиться. На этом в принципе и всё.

 

 

Статьи по теме:

Три игры похожие на всем известную сетевую игру Доту. Ну, кто не знает про эту нашумевшею игру? Теперь давайте узнаем про современные игры похожие на Доту. ...
Dead Space – игра которая затянет вас своим сюжетом, и графикой. Хоть и игра прямолинейная, но вы этого не заметите за дополнительными миссиями о огромными локациями....

Опубликовано 8 марта 2014 // Теги: про игру, онлайн игра, обзор, новая игра, ммо, играть, wildstar

Комментарии:

К этому материалу комментариев пока нет.